Сопровождение 1С

Сопровождение 1С


Для регулярного сопровождения ПО 1С составляется договор, по которому клиент получает:

  1. Пакет системных и регулярных услуг, которые предотвращают возникновение разного рода ошибок.
  2. Своевременную и квалифицированную техподдержку.
  3. Оперативное решение проблем клиентов и предоставление квалифицированных ответов на возникающие вопросы.
  4. Своевременное и регулярное обновление программного обеспечения клиента.

Что включает в себя Сопровождение 1С?

  1. Оказание консультаций в рабочее время
  2. Обновление ПО 1С с последующим переходом на новую версию
  3. Разработка и доработка отчётов 1С и печатных форм
  4. Настройка и подключение к 1С торгового оборудования
  5. Отладка и оптимизация работы 1С
  6. Настройка функционала и ролей сотрудников в программе 1С


Возврат к списку